14-10-2020

Путин ввел налог на воду. Платить придется всем

Путин поручил начать маркировку напитков. Сбором налогов с россиян через маркировку, займётся компания близкого друга Путина, жителя Великобритании миллиардера Алишера Усманова. Ранее был введена маркировка меха, табака, обуви, фотокамер и молока.

Путин ввел налог на воду

Российские власти продолжают вводить косвенные налоги на потребление, один из которых – маркировка товаров. До 2024 года все товары будут подвергнуты обязательной маркировке, а счет за нее будет выставлен россиянам. Летом на контроль были поставлены обувь, табак, молочная продукция, меха. Теперь же президент Владимир Путин распорядился включить в перечень питьевую воду.

Россияне заплатят налог на воду

  • Российские власти, несмотря на кризис и бушующую пандемию, планомерно реализуют идею охватить весь потребительский рынок системой маркировки товаров, которую должны будут оплатить россияне без права выбора – платить за маркировку или нет. Президент Путин поручил своим указом ввести обязательную маркировку напитков до 1 апреля 2021 года в качестве эксперимента, а после сделать ее обязательной.
  • Россияне заплатят минимум 50 копеек без НДС за один код. Однако в цену бутылки воды так же будет добавлена стоимость оборудования и расходных материалов для него, в том числе программного обеспечения. Таким образом, продукция может подорожать и 1 на рубль в рознице и более.
  • Единым оператором цифровой маркировки всех товаров с 2019 года является Центр развития перспективных технологий. На 50% компания принадлежит миллиардеру Алишеру Усманову, а еще 50% делят между собой Ростех и Александр Галицкий. Они работают на основе государственно-частного партнерства и выполняют функции Федеральной налоговой службы.
  • Маркировке уже подлежат табак, обувь, мех, молочная продукция и фотокамеры. Теперь к ним добавится питьевая вода, пиво и слабоалкогольные напитки. До конца года список расширится шинами и покрышками.
  • Суть маркировки сводится к тому, что каждая единица продукции получает уникальный код. Он отслеживается на протяжении всего жизненного цикла – от производства до утилизации. Это якобы помогает бороться с контрафактом и фальсификациями (на самом деле и того и другого предостаточно – пример: табачная продукция).
  • По словам интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева, это не что иное, как косвенное налогообложение. Точно такое же, как «Платон» для перевозки грузов. Только платить по счету теперь будут не только дальнобойщики, но все россияне.

Маркировка товаров: «кормушка» для Алишера Усманова и путинских олигархов

Под видом маркировки население фактически обкладывают новым налогом, который вдобавок пойдет не только в казну государства, но и в карман Алишера Усманова, Александра Галицкого и других олигархов в рамках «частно-государственного партнерства»

  • Планируется, что маркировочная «дань» с россиян будет собираться вечно
  • Эксперты уверены, что маркировка спровоцирует рост цен, в том числе на социально значимые товары первой необходимости и продукты питания
  • Рост цен на продукты первой необходимости в результате обязательной маркировки товаров может составить от 5 до 10%
  • Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), 50% в котором принадлежит Алишеру Усманову, был выбран правительством в качестве единого оператора системы маркировки непрозрачно – без открытого тендера. Это позволяет нам сомневаться в том, что в данном решении полностью отсутствует коррупционная составляющая

Беспрецедентная  по наглости история разворачивается прямо на наших глазах:  государство не просто создает кормушку для одного из самых богатых людей планеты – миллиардера Алишера Усманова, но делает так, чтобы на её организацию он не потратил ни копейки личных средств.

  • В России начинает работать система обязательной маркировки товаров, которую уже окрестили данью в пользу Алишера Усманова и его бизнес-партнеров;
  • На создание системы Усманов и компания не потратят ни копейки. За все заплатит государство;
  • Часть “заработанных” денег вероятно уйдет  в кремлевский “Бассейн” (общак путинской группировки);
  • Россияне заплатят за все ростом цен и потерей рабочих мест из-за закрытия предприятий малого и среднего бизнеса.

В ближайшее время все товары в России будут в принудительном порядке маркироваться специальными марками от конторы с громким названием «Центр развития передовых технологий», которая принадлежит Алишеру Усманову (50%), Александру Галицкому (25%), а также чемезовскому Ростеху (25%) – Русский Монитор уже писал об этом много раз. После того, как система полностью заработает – с каждого проданного товара – будь то детское питание, или пачка сигарет два этих, в высшей степени достойных джентльмена, будут класть себе в карман 50 копеек.

Эта схема уже сама по себе достойна того, чтобы называться аферой века, но вы недооцениваете таланты наших гениев бизнеса. Куда там глупым пиндосами с их Илонами Масками, Биллами Гейтсами и прочими жалкими выскочками вроде Джеффа Безоса – Алишер «тьфу на тебя» Усманов и Александр Галицкий (эти гении экономики) не потратят на создание системы ни копейки. Все, включая администрирование нового налога, прокредитует государство, а точнее мы с вами. Цель кредита обозначена очень красиво «на цифровизацию» и деньги (24 миллиарда рублей) дадут государственные ВЭБ и Газпромбанк!

Можно представить себе как усмехаются Усманов и Галицкий – ведь эти лохи чилийские (народ России) заплатят за все, причем вперед. И сам налог, и администрацию налога. Усманов с Галицким получают только деньги. Это называется государственно-частное партнерство. Повсеместная маркировка еще не введена, но и они уже заработали 24 миллиарда рублей. Когда налог заработает в полную силу – доходы будут исчисляться триллионами.  Только при покупке товаров детского питания и кондитерки маркировщики заработают 48 миллиардов рублей.

Такой цифровой удар для экономики страны, по мнению экспертов, окажется тяжелее, чем западные санкции: тотальная маркировка приведет к тому, что товары первой необходимости вырастут в цене на 20-35%, а возможно и больше.

Впрочем, чтобы это понять не надо быть экономистом: ведь, для того, чтобы соответствовать новым требованиям после введения маркировки производителям и владельцам торговых точек придется пойти на серьезные расходы. В зависимости от характера бизнеса – затраты на оборудования для маркировки могут составить от — от 30 тыс. руб. (для маленькой торговой палатки) – до десятков миллионов рублей – для производителей, которым вдобавок придётся платить за генерацию кодов, что серьезно увеличит документооборот и приведет к удорожанию и усложнению бизнес-процессов на предприятиях. Понятно, что эти расходы смогут понести только крупные компании, а сотни мелких и средних производителей будут вынуждены закрыться.

В свою очередь торговым точкам придется приобретать специальные сканеры кодов (кстати – еще одна статья дохода для Усманова с Галицким), внедрять онлайн-кассы и специальные системы электронного документооборота. Уже подсчитано, что затраты одного магазина, продающего табачные изделия, на внедрение системы по электронной маркировке достигнут минимум 50-80 тыс. рублей в год. Кроме того, ритейлерам придется закупать RFID‑метки (обойдется еще в 10-15 рублей), стоимость которых также будет переложена на покупателя ( 50 копеек, говорите…)

При этом – декларируемая цель – борьба с поставками контрафактной или нелегальной достигнута не будет. Контрафактный табак или лекарства не будут участвовать в маркировке и повлиять на них никак не получится. Более того, ситуация с контрафактом станет только хуже: ведь после того, как будет повсеместно внедрена маркировка – торговать легальной продукцией смогут только крупные торговые сети, а мелким торговым точкам придется закрываться или переходить на контрафакт. А это в том числе значит – что снова люди будут травиться паленой водкой или поддельными лекарствами.

Вот вам реальные итоги «маркировки»: обвальное подорожание товаров первой необходимости, закрытие тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, вал некачественной продукции, распространяемой из-под полы: все вместе еще один мощный удар по экономике. А все для того, что Усманову с Галицким не хватает денег. Впрочем, мы просто обязаны войти в их положение, ведь тому же Алишеру Бурхановичу приходится тратить 2 миллиона долларов в год на содержание своей яхты “Дильбар”.

И еще по одной причине. Как вы заметили – кроме Усманова с Галицким в списке акционеров «Центра развития передовых технологий», который будет заниматься маркировкой – значится еще и госкорпорация «Ростех» Сергея Чемезова с долей в 25%. Его роль, как предполагают многие, в данном случае очень проста – быть смотрящим от «Бассейна» (не ищите его в списке легально существующих организаций). Бассейн – это, как считается, тот самый путинский «общак» черная касса, своего рода параллельный бюджет, которым напрямую распоряжается Кремль.

Удачи! Берегите себя!
Категория: ПОЛИТИКА | Просмотров: 87 | Добавил: Артур | Теги: политика, налоги, налог на воду, Усманов, маркировка товаров, Путин | Рейтинг: 0.0/0

Поделиться этой новостью в социальных сетях:


Похожие материалы

Спасибо, что прочли до конца
Каждый день мы рассказываем вам о происходящем в России и мире. Мы не боимся говорить правду, чтобы показывать ее вам.
В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть люди, которые могут противостоять этому.
Ваша поддержка поможет сайту «БУРЕВЕСТНИК38» и дальше быть таким изданием. Сделайте свой вклад в независимость и в свободу слова в России прямо сейчас.

Помощь сайту:


X

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию.

    Всего комментариев: 0
Оставить комментарий:
Имя *:
Все смайлы
Код *: